Правовое регулирование договора перевозки железнодорожным транспортом
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Правовое регулирование договора перевозки железнодорожным транспортом
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Правовое регулирование договора перевозки железнодорожным транспортом
Лицензирование транспортной деятельностиГосударственная программа приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации предусмотрела возможность приватизации предприятий морского, воздушного, внутреннего водного и автомобильного транспорта, которая позволила физическим и юридическим лицам осуществлять предпринимательскую деятельность (перевозка грузов и пассажиров, транспортно-экспедиторские и другие виды работ). При этом особо отмечалось, что такая деятельность может осуществляться только на основании специальных разрешений (лицензий). На железнодорожном транспорте предпринимательскую деятельность можно осуществлять на основании лицензии, полученной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2006 г. N 134 "О лицензировании отдельных видов деятельности на железнодорожном транспорте". Это стало возможным в результате изменения формы собственности на железнодорожном транспорте в 2003 г. Это уже второе постановление Правительства РФ по вопросам лицензирования, котор...5.817370891571045
Виды транспорта. Управление транспортом
Управление транспортом имеет своей задачей своевременно и качественно обеспечить дальнейшее развитие и совершенствование транспорта страны, связанного с жизнедеятельностью всех отраслей экономики, и на этой основе содействовать более полному удовлетворению материальных и культурных потребностей общества. Различают пять основных видов транспорта: железнодорожный, морской, воздушный, речной и автомобильный.
Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте производится централизованно и относится к исключительной компетенции ОАО "Российские железные дороги".
Главными целями деятельности акционерного общества являются обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Особенностью ОАО "Российские железные дороги" является то, что все акции ОАО находятся в собственности Российской Федерации. Продажа и иные способы отчуждения находящихс...5.800626277923584
Договор об организации перевозки грузов
Договор об организации перевозок грузов - соглашение, в силу которого перевозчик обязуется в установленные сроки принимать, а грузовладелец - предъявлять к перевозке грузы в обусловленном объеме (ст. 798 ГК РФ). Дипломная работа ВКР: Правовое регулирование предпринимательской деятельности в особых экономических зонах Введение
Рассматриваемый договор, являющийся, по существу, договором организационным, близок к особого рода предварительным соглашениям, поскольку, имея собственный предмет и содержание, все же не определяет каких-либо условий конкретной перевозки, перенося их в дальнейшие будущие соглашения сторон, развивающие и конкретизирующие ранее заключенный договор об организации перевозок. Значение такого договора заключается в определенной стабильности отношений грузоотправителя и перевозчика, позволяющей уменьшить имущественные потери сторон, спланировать экономическую и организационную сферы предпринимательской деятельности. Заключение подобного договора подчеркивает длительные (долгосрочные), устоявшиеся хозяйственные связи сторон, постоянную и взаимную имущественную выгоду.
Перемещение товаров трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи
Ввоз на таможенную территорию РФ и вывоз с нее товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом, допускается после принятия таможенной декларации и выпуска таможенным органом товаров в соответствии с условиями заявленного в ней таможенного режима. При подаче таможенной декларации фактического предъявления товаров не требуется. При ввозе на таможенную территорию РФ или вывозе с нее товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом, допускается смешивание товаров, а также изменение количества и состояния (качества) товаров вследствие технологических особенностей транспортировки и специфических характеристик товаров в соответствии с техническими регламентами и национальными стандартами, действующими в РФ. Таможенные процедуры временного хранения и внутреннего таможенного транзита в отношении товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом, не применяются (ст. 310 ТК).
Согласно ст. 311 ТК при перемещении товаров через таможенную границу трубопроводным транспортом допускается их периодич...4.4913482666015625
Похожие темы:
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Актуальность темы исследования. Страны мира, включая и Россию, в сфере глобальной экономики решают сегодня задачу увеличения темпов экономического роста. Создание благоприятного климата для ведения предпринимательской деятельности является важнейшей задачей государства. «Развитие предпринимательства – это один из решающих факторов инновационного обновления. Обновления на принципах реализации человеческого капитала, роста инициативы и ответственности» . Для стимулирования бизнеса в Российской Федерации в последние годы начали активно создаваться такие нефинансовые институты развития, как особые экономические зоны, бизнес-инкубаторы, технопарки. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. особые экономические зоны – это базовый элемент национальной инновационной системы Российской Федерации . В настоящее время стратегией Правительства Российской Федерации является снижение государственных затрат: «Организационно-правовая база экономических институтов не должна стоять на месте, должна являться гибким инструментом социально-экономической политики государства, отвечать современным международным стандартам и вызовам» . Совокупность вышеназванных проблем привела к расформированию Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в Российской Федерации . В последние несколько лет вопрос особых правовых статусов и особых правовых режимов